Группа "РАДУГА" рада приветствовать Вас на своей страничке.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Наш девиз:
В чистом небе расцветаетПосле дождичка дуга!
Каждый группу нашу знает:
Группа наша РАДУГА!

Наши воспитатели

Юнусова Альсина Мансуровна
 

 

Режим дня

 

Приём на улице, беседа с родителями о состоянии здоровья детей

0700 – 0750

Приход в группу, подготовка к утренней гимнастике, дежурство

0750 – 0810

Утренняя гимнастика

0810 – 0820

Завтрак

0820 – 0840

Самостоятельная деятельность воспитанников, подготовка к непосредственной образовательной деятельности, дежурство

0840 – 0900

Непосредственная образовательная деятельность

0900 – 0950

Самостоятельная деятельность воспитанников, подготовка к 2-ому завтраку

0950 – 1010

2-ой завтрак

1010 – 1020

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности

(см. расписание НОД)

1020 – 1030

1135 – 1145

Непосредственная образовательная деятельность (см. расписание НОД)

1030 – 1055

1145 – 1220

Подготовка к прогулке, прогулка (см. расписание НОД)

1055 – 1200

1120 – 1130

Возвращение с прогулки (см. расписание НОД)

1130 – 1140

1200 – 1210

Подготовка к обеду, дежурство

1210 – 1220

Обед

1220 – 1250

Подготовка ко сну, дневной сон

1250 – 1500

Постепенный подъём, комплекс закаливающих мероприятий

1500 - 1510

Подготовка к полднику, дежурство

1510 – 1520

Полдник

1520 – 1535

Самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственной образовательной деятельности

1535 – 1550

Непосредственная образовательная деятельность, кроме пятницы (см. расписание НОД)

1550 – 1650

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, динамические паузы

1615 – 1700

Подготовка к ужину, дежурство

1650 – 1710

Ужин

1700 – 1730

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

1730 - 1900

Расписание

непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми

в игровой форме

на 2017-2018 учебный год

 

 

Дни недели/

группы

ГОН 5-6лет

№8

 
 

 Понедельник

1п.д. Знакомство с бук.

 

 

 

ФИЗО(з)

900-925- 1 подгруппа

 

 935-1000- 2 подгруппа

 

1025-1050

 

2 п.д.

Конструирование/Аппликация

1550-1615- 1 подгруппа

 1625-1650 - 2 подгруппа

 

Вторник

1п.д. Математика

 

Музыка

 

               900-925- 1 подгруппа

 935-1000- 2 подгруппа

1025-1050

 

2 п.д.Кружковая работа «Шахматы»

 

1540-1610

 

Среда

1п.д.Коммуникация(развитие речи)

 

 

ФИЗО(у)

 

900-925-1 подгруппа

 

   935-1000- 2 подгруппа

 

1030-1050

 

2 п.д.Лепка

1550-1615- 1 подгруппа

 1625-1650-  2 подгруппа

 

Четверг

1п.д.Познавательное развитие

 

ФИЗО(з)

 

900-925      -1 подгруппа

935-1000- 2 подгруппа

1030-1055

 

 

2 п.д. «Социокультурные истоки»

1550-1615

 

Пятница

1п.д Математика

 

Музыка

 

 

900-925- 1 подгруппа

 935-1000- 2 подгруппа

 

1025-1050

 

2 п.д. ИЗО

 

1550-1615- 1 подгруппа

 1625-1650-  2 подгруппа

 

  

 

 

Кол-во занятий в неделю/по СанПиН

15/15

 

 

Тематические недели

Тема праздников и событий

Время проведения

(учебная неделя)

Примерное содержание

Старшая группа

Форма итогового мероприятия

День знаний

1

 

 

Развивать познавательный интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

«Быстро подрастаем, в школу мы играем».

Музыкальное развлечение «Вот  и стали мы на год взрослее»

Ранняя осень

2

Расширить представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе – проведение опытов и наблюдений.

Осенние листья по ветру кружат

Выставка поделок из природного материала

Хлеб – всему голова

3

Расширить кругозор детей о хлебе и народных традициях посредством творческой деятельности. Развивать коммуникативные навыки.

Создать условия для совместного творчества, умение работать в команде сверстников и взрослых. Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колоска

«Хлеб – наше богатство».

Праздник «Хлеб всему голова»

Чаепитие с родителями.

 

День дошкольного работника

4

Уточнять знания детей о работниках детского сада и какие у них профессии.

«Все работы хороши»

Развлечение – «От всей души поздравляем!»

Международный день домашних животных

5

Обогащать и расширять знания детей о домашних животных

«Если б каждому ребенку по щенку да по котенку, не останется зверька без кормушки и кутка »

Театрализованное представление: «Три поросенка».

Знакомство с народной культурой и традициями

6

Расширять представления детей о многообразии предметов декоративно-прикладного искусства. Знакомить с народными промыслами.

«Художники - умельцы»

Фольклорный праздник.

Выставка детского творчества.

Создание мини-музея народной игрушки.

Золотая осень.

7-8

Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов,  продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и месте их произрастания;

учить быть осторожными с неизвестными объектами, воспитывать бережное отношение к природе.

«Грибы, ягоды  беру и в лукошечко кладу».

Музыкальный утренник: "Осенняя сказка"

Профессии

9

Закрепить знания о разных профессиях, формировать представления о важности и значимости всех профессий, воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам,  развивать интерес к литературным произведениям о профессиях, создавать предпосылки для возникновения и  развития игровой деятельности, воспитывать уважение к чужому труду.

«Есть много профессий хороших и нужных»

Оформление уголка «Ряжения»

День народного единства

10

Формирование первичных ценностей. Представлений о России как многонациональной, но единой стране.

«Россия, Россия – края дорогие».

Конкурс рисунков «Моя малая Родина».

Поздняя осень

11

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе. 

 Музыкальное развлечение «До свидания, осень».

 

«Веселый светофор» ПДД

12

Формировать у детей старшего дошкольного возраста потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги, через информативно-поисковую деятельность

«Школа пешеходных наук»

 

 

Выставка поделок «Чудо светофор»

 

Дикие животные

13

Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах;

Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.; Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных; Воспитывать желание оказывать помощь животным.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт он лапу.

 

 

Создание мини музея диких животных

Пришла зима

14-15

Расширять представления о зиме. Знакомиться с зимними развлечениями, видами спорта.

«Пришла зима, снег и радость принесла»

Физкультурное развлечение на воздухе.

Транспорт

16

Сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей о  видах  транспорта – наземный, водный, воздушный; формировать умение употреблять обобщающее слово – «транспорт»; формировать активный словарь в соответствии с лексической темой «Транспорт», продолжить работу по приобщению к правилам безопасного поведения в группе, во время игр.

Выставка машин из бросового материала.

Новогодний праздник

17-18

Расширить представления детей об общенародном празднике Новогодней елки.

Знакомить с историей возникновения праздника, учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.

Развивать у дошкольников интеллектуальную инициативу, организаторские способности, приучать активно участвовать в подготовке к праздника.

Способствовать развитию речевого общения, обогащению и расширению словаря.

Воспитывать интерес к народному творчеству, любовь к ручному труду.

Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей.  Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. 

«Волшебная страна Деда Мороза»

 

 

Новогодний утренник

Конвенция о правах ребенка

19

Через игру познакомить детей дошкольного возраста с Конвенцией о правах ребенка.

Развивать правовое мировоззрение и нравственное представление.

·         Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям. Развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к членам семьи.

«Я и мои права»

 Выставка детских рисунков

Белые странички матушки Зимы

20

Расширение представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность

Фотогазета «Белые странички матушки Зимы»

Посуда

21

Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды; совершенствовать умения находить сходства и различия между предметами; развивать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; упражнять детей в словообразовании.

Театрализованное представление «Федорено горе»

Безопасность дома

22

Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях).

Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми.

Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки.

Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

Выставка из картонных коробок «Опасная бытовая техника»

День защитника Отечества

23

Дать детям знания о Российской Армии, уточнить их представления о родах войск, вызвать желание быть похожим на воинов.

«Хочу защитником я быть - пойду я в армию служить»

Проведение спортивного развлечения «Защитники Отечества»

Масленица

24

Формирование представления детей о празднике масленица, о народных традициях и обычаях. Воспитывать уважение к народным традициям.

Фольклорно-спортивный праздник «Широкая масленица»

Международный Женский день

25

Воспитание чувства любви и уважение к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

«Мамочка милая, Мамочка моя»

Музыкальный утренник «Наши мамы вместе с нами»

Ранняя весна

26

Расширять преставления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять преставления о сезонных изменениях.

«Весна у солнышка в гостях»

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

Международный день птиц

27

Формирование первичных ценностных преставлений о птицах

Изготовление скворечников с родителями

 Международный день детской книги

28

 Прививать любовь и бережное отношение к книге; познакомить с прошлым книги, выяснить знания детей о назначении книги. 

«Сундук сокровищ»

Литературная викторина

Всемирный день здоровья

29

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ.

«Организм свой надо знать, чтоб здоровье укреплять»

Физкультурное развлечение «Путешествие в страну здоровья»

День космонавтики

30

Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса.

«Космос изучаем – космонавтами стать желаем»

Выставка изобразительных работ ко Дню космонавтики: «Этот загадочный  космос!»

Безопасность на льду

31

Упражнять в правах поведения на водоемах в весеннее время.

Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

 

 

Создание коллажа «Будь внимателен»

Весна

32

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, о растительном и животном мире весной.

Учить детей высказывать суждения по теме. Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

Всю зиму
Белый снег
Белел,
А в марте
Взял и почернел.

Музыкальный утренник «Весна пришла».

9 мая «День победы»

33

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы.

«День победы отмечаем – ветеранов поздравляем»

Музыкальное развлечение «Победой кончилась война»

Пожарная безопасность

34

Формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения, создание условий для усвоения и закрепления знаний детей  о правилах пожарной безопасности.

«Я хочу с огнём дружить»

Проведение спортивного праздника «Юный пожарный»

Лето

35-36

Формировать у детей  обобщенные представления о лете как времени года. Знакомить с летними видами спорта.

«Здравствуй лето»

Спортивный праздник «Лето»

Музыкальное  развлечение «День защиты детей»